Купить Автогрейдер ДЗ-298 в Ульяновске
Автогрейдер ДЗ-298 класса 250 эксплуатационной массой 24 т. На машине применена шарнирно-сочлененная рама, позволившая сократить радиус поворота до 8 м. Повышение рабочих характеристик и надежности решено за счет применения импортных комплектующих: балансирной тележки и двигателя немецкого производства, гидромеханической трансмиссии ZF, гидравлической и тормозной системы производства Германии и Италии. Гидромеханическая трансмиссия (Германия) позволяет осуществить загрузку двигателя в наиболее экономичном режиме, облегчить работу оператора за счёт снижения частоты переключения передач.
Рабочее оборудование
Рабочее оборудование автогрейдера обладает высокими технологическими возможностями при дорожно-строительных работах и в коммунальном хозяйстве. Основное рабочее оборудование автогрейдера представлено грейдерным отвалом. Рабочее оборудование грейдерного отвала состоит из тяговой рамы, поворотного круга и кронштейна изменения угла резания. отвал оснащен двумя основными и двумя боковыми ножами. Дополнительное рабочее оборудование представлено рыхлителем и бульдозерным отвалом.
Мосты
Конструкция переднего моста обеспечивает качание балки моста до 15 град в обе стороны. Наклон колёс до 20 град влево или вправо, угол поворота колёс до 45 град. Автогрейдер ДЗ-298 имеет радиус поворота до 8м по внутреннему колесу. Задний мост — балансирная тележка с самоблокирующимся дифференциалом, что позволяет снизить динамические нагрузки при работе на пересеченной местности, увеличивает износостойкость шин.
Кабина
Кабина одноместная цельнометаллическая, с защитой от опрокидования и от падающих предметов (системы ROPS и FOPS). Создает комфортные условия для работы оператора за счёт оптимального микроклимата обеспеченного кондиционером и отопителем производства Германии, тепло- и звукоизоляцией, эргономикой рулевой колонки и рабочего кресла, а также интерьером и оптимальной обзорностью. Все боковые проемы максимально остеклены.
Гидравлика
Гидрораспределители, гидроруль, трёхсекционный насос (гидросистема рабочего оборудования, рулевая система, система тормозов), гидропневмоаккумуляторы производства ведущих итальянских фирм.
Тормозная система
Рабочие тормоза дисковые в масляной ванне на все ведущие колёса. Имеется стояночный тормоз дискового типа. Управление гидравлическое. Комплектуется тормозной педалью с гидрораспределителями итальянского производства.
Длина, мм | |
Ширина, мм | |
Высота (с проблесковым маячком), мм | |
База, мм | |
Колея передних/задних колёс, мм | |
Масса эксплуатационная, кг | |
Складывание рамы в обе стороны, град |
Тип | |
Длина грейдерного отвала по боковым ножам, мм |
|
Боковой вынос отвала в обе стороны относительно тяговой рамы, мм | |
Поворот грейдерного отвала, град | |
Угол срезаемого откоса | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее |
Тип | |
Длина, мм | |
Высота с ножом, мм | |
Опускание ниже опорной поверхности, мм, не менее |
Ширина рыхления, мм | |
Глубина рыхления, мм, не менее | |
Число зубьев |
Двигатель | ||
Тип | ||
Число цилиндров | ||
Общий объем, л | ||
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | ||
Частота вращения коленчатого вала, об/мин |
Трансмиссия | |
Тип | |
Число передач вперед/назад |