Купить Трактор МТЗ 1025 в Ульяновске
Трактор МТЗ-1025 тягового класса 1,4 мощностью 105 л.с. со всеми ведущими колесами предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ: от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций. Может быть использован в лесном, коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности. Трактор приспособлен для работы в различных климатических зонах, может использоваться на переувлажненных почвах. По техническим характеристикам сходен с трактором МТЗ-1021. Отличия: установлен задний мост от МТЗ-82.1, а коробка передач от МТЗ-1221.
Двигатель
Дизельный двигатель Минского моторного завода четырех-цилиндровый с непосредственным впрыском и турбонаддувом, экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании.
Модель | Д-245 |
Мощность, кВт (л.с.) | 77 (105) |
Номинальная частота вращения коленчатого вала, об/мин | 2200 |
Число цилиндров, шт | 4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/125 |
Рабочий объем, л | 4,75 |
Максимальный крутящий момент, Нм (кгс м) | 385 (38,3) |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | 236 (171) |
Коэффициент запаса крутящего момента, | 15 |
Емкость топливных баков, л | 156 |
• Выключено
• Включено принудительно.
Муфта сцепления | сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, двухдисковая с механическим управлением |
Коробка передач | синхронизированная, ступенчатая. 4 диапозона (с переключением под нагрузкой — по заказу ) |
Число передач: вперед/назад | |
Скорости движения, км/ч: вперед назад |
2,30 — 36,60 4,09 — 17,1 |
с ходоуменшителем: вперед назад |
0,50 — 7,80 |
Задний ВОМ: | независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления, с режимом синхронизированного с коробкой передач привода |
независимый I, об/мин | 540 |
независимый II, об/мин | 1000 |
синхронный, об/м пути | 3,5 |
Гидронавесная система выполнена на основе гидроподъемника с двумя вертикальными цилиндрами, обеспечивает силовой, позиционный и смешанный режимы регулирования, с гидравлической фиксацией навески в транспортном положении. Удобный доступ к регулятору ГНС, цилиндрам для их обслуживания. Заднее трехточечное навесное устройство выполнено по категории 2 (НУ-2). Навесное устройство оборудовано телескопическими тягами, которые обеспечивают установку ТСУ-1Ж-01 (двойная поперечина). Кроме того, телескопические тяги позволяют изменять местоположение машины по отношению к трактору в зависимости от ситуации. Раскосы , кроме основного отверстия для соединения с нижними тягами, имеют паз для агрегатирования с широкозахватными машинами для улучшения копирования рельефа (культиваторы, сеялки и др.). Для осуществления быстрого соединения технических средств предусмотрена сцепка СА-1 на заднее или переднее навесное устройство. На тракторе имеется три пары свободных гидровыводов для обслуживания агрегатируемых технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Возможен гидростатический отбор мощности через один из выводов для привода гидромоторов вспомогательного назначения. Лифтовое устройство трактора представляет собой направляющие пластины с отверстиями и предусматривает установку различных тягово-сцепных устройств с возможностью изменения их положения по высоте. Направляющие лифтового устройства выполнены в соответствии с требованиями международных стандартов, поэтому возможна установка тягово-сцепных устройств различных фирм-производителей.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | 4300 |
Максимальное давление, кгс/см | 200 |
Производительность насоса, л/мин | 56 |
Емкость гидросистемы, л | 24 |
Продольная база, мм | 2570 |
Длина, мм общая без грузов |
4200 4000 |
Ширина, мм | 1970 |
Высота по кабине, мм | 2820 |
Колея, мм по передним колесам по задним колесам |
1445-1990 1430-2100 |
Дорожный просвет, мм под передним мостом под задним мостом |
645 465 |
Наименьший радиус поворота, м | 4,1 |
Масса, кг конструктивная/эксплуатационная/максимальная | 3950/4480/7500 |
Размеры шин: передних колес задних колес |
360/70R24 18,4R34 |
Портального типа с колесными планетарными редукторами, самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, двухопорными поворотными цапфами, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 360/70R24) увеличивает навесоспособность моста и расширяет сферу использования тракторов в хозяйстве. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:
• Включен автоматически (при буксовании задних колес)
• Включен постоянно
• Включен
Основные и стояночныe — сухие, дисковые. Привод тормозов прицепов — пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный). При торможении трактора автоматически включается передний мост.
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14 В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу — пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина безопасная, комфортабельная, улучшенного дизайна, очень объемная, полностью застекленная с отличной обзорностью во всех направлениях, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол. Вклеенные теплопоглощающие стекла, безрамочные двери и боковые окна позволяют снизить «мертвые» зоны. Пол кабины практически ровный. Интерьер кабины выполнен с использованием формованных шумопоглощающих панелей и литых ковров. Эффективная система вентиляции и отопления выполнена с забором воздуха в зоне боковых окон. Конструкция фильтров предусматривает их частичную самоочистку при движении трактора. Удобная защищенная подножка для доступа на рабочее место. Пост управления обеспечивает комфортные условия труда оператора и максимальное удобство управления трактором. Педали привода тормозов имеют рациональную траекторию движения. Оптимально организован правый боковой пульт с органами управления трансмиссией, гидравликой, двигателем. Комфортабельное сиденье с регулировками по росту и весу оператора. По заказу возможна установка дополнительного сиденья для пассажира. Щиток приборов расположен на рулевой колонке.
По заказу: дополнительные передние рабочие фары , дополнительные одно- или двухрядные грузы, 3 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, дополнительное сиденье, электростеклоочиститель заднего стекла , маятниковое прицепное устройство, гидрокрюк, буксирное устройство, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, проставки для сдваивания задних колес, передний ведущий мост балочного типа с шинами 360/70R24, шины 18.4R34.Агрегатирование Предусмотрена установка различных тягово-сцепных устройств, предназначенных для агрегатирования со всем комплексом машин и орудий. Задний ВОМ обеспечивает независимый и синхронный привод машин (активные полуприцепы, посадочные машины, культиваторы фрезерные, косилки, насосы и др.). Ряд агрегатов может быть установлен непосредственно на ВОМ без карданного вала (редукторы, гидронасосы и др.). Трактор агрегатируется с машинами тягового класса 1,4 и машинами из комплекта к колесным тракторам класса 2. Кроме того, в неблагоприятных условиях, на тяжелых почвах не исключено использование с машинами тягового класса 0,9. Повышенная несущая способность переднего моста в сочетании с колесами 24 дюйма позволяет агрегатировать погрузчики большей грузоподъемности.