Купить Трактор МТЗ 1221 в Ульяновске
Трактор МТЗ 1221 (4х4)– относится к тяговому классу 2,0 с двигателем мощностью 130 л.с. Предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами, на транспорте, с погрузочно-разгрузочными средствами, уборочными комплексами и для привода стационарных сельскохозяйственных машин. Отличается наличием дизеля с индексом «S» мощностью 100 кВт, сертифицированного по I-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, гидроподъемника, облицовки измененного дизайна.
Колесная база, мм | |
Общая длина, мм | |
Ширина, мм | |
Высота по кабине, мм | |
Колея, мм по передним колесам по задним колесам |
1545-2265 1500-1900 |
Дорожный просвет, мм под передним мостом под задним мостом |
620 465 |
Наименьший радиус поворота, м | |
Эксплуатационная масса без балласта, кг | |
Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг | |
Размеры шин: передних колес задних колес |
14,9R24 18,4R38 |
Модель | |
Мощность, кВт (л.с.) | |
Номинальная частота вращения, об/мин | |
Число цилиндров | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | |
Рабочий объем, л |
|
Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м) | |
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.) | |
Коэффициент запаса крутящего момента, % | |
Емкость топливного бака, л |
Трансмиссия отличается от ранее применяемых на тракторах наличием в своем составе:
• усиленной муфты сцепления с двумя дисками и жестким корпусом;
• заднего моста с планетарными колесными редукторами; дифференциалом с электрогидравлической системой управления на режиме:
включено, выключено и автоматическое в зависимости от угла поворота колес;
• двухскоростного заднего вала отбора мощности с независимым и синхронным приводом;
• сухих трехдисковых или «мокрых» (по заказу) тормозов с приводом на рабочие тормоза стояночно-запасного ручного тормоза;
• усиленных по диаметру полуосей конечных передач и корпуса заднего моста для монтажа на нем механизма задней навески, рукавов полуосей, элементов тягово-сцепных устройств.
Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.
Блокировка дифференциала:
фрикционная, автоматическая с гидроприводом;
имеет 3 режима работы:
• Выключено
• Автоматическое включение и выключение
• Включено принудительно.
Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.
Передний ведущий мост портального или балочного соосного типа, с колесными планетарными редукторами, двухопорными шкворневыми узлами и гидроцилиндрами в рулевых механизмах, прочной балкой моста для навешивания спереди погрузочных средств и различных машин фронтальной навески. Передний ведущий мост в сочетании с широкопрофильными передними ведущими колесами (шины 14,9R24 или 420/70R24) увеличивают навесоспособность моста и расширяют сферу использования тракторов в хозяйстве.
Муфта сцепления | |
Коробка передач | |
Переключение передач | |
Число передач: вперед/назад | |
Скорости движения, км/ч: вперед назад |
2,1-33,8 4,0-15,8 |
Задний ВОМ: | |
независимый I, об/мин | |
независимый II, об/мин | |
синхронный, об/м пути |
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс | |
Максимальное давление, кгс/см | |
Производительность насоса, л/мин | |
Емкость гидросистемы, л |
На тракторе имеется 3 пары свободных выводов для обслуживания гидрофицированных технических средств с помощью прикладываемых рукавов высокого давления. Есть также техническая возможность гидроотбора рабочей жидкости для работы гидромоторов присоединенных к трактору сельхозмашин и оборудования.
Гидронавесная система управляет работой трактора с навесными, полунавесными и прицепными сельхозорудиями и машинами. Трактор может быть оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой двух типов:
• с автономным горизонтально расположенным силовым цилиндром
• с двумя встроенными в гидроподъемник вертикальными силовыми цилиндрами.
Обеспечивает высотный силовой, позиционный и смешанный способы регулирования глубины хода работы органа. Система проста и доступна в обслуживании. Имеет гидрофицированные выводы для привода различных рабочих органов на агрегатируемых с/х машинах, имеет автономную систему фильтрации рабочей жидкости и подержания температурного режима. Емкость масляного бака достаточна для работы с гидрофицированными машинами, требующих большой отбор масла на привод рабочих органов. Приспособлена к использованию как отечественных, так и импортных масел.
Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Основные и стояночные — механические, сухие, дисковые.
Привод тормозов -гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу — двухпроводный).
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина травмобезопасная с жестким каркасом из гнутых фасонных профилей, с вклеенными тонированными сферическими стеклами. Интерьер кабины — с использованием формованных обивок и панелей, ковров. Крыша кабины используется в качестве аварийного люка и размещения на ней вентиляционно-обогревательной системы, панели управления частью электрических приборов освещения и сигнализации, противосолнечного козырька, зеркала заднего обзора, радиоприемных устройств. Звукопоглощающие мастики и обивки обеспечивают требуемую нормативами звукоизоляцию, тепло- и влагоизоляцию.
Пост управления трактором смонтирован справа от оператора с учетом использования рукояток и на режиме реверса. Обеспечивает управление рычагами: ручную подачу топлива, секциями распределителя гидросистемы, заднего ВОМ и клавишами — заднего навесного устройства, автоблокировкой, включения ПВМ и др. Кроме основного поста управления на тракторе имеются посты управления на щитке приборов верхней панели крыши кабины. Технические средства, обеспечивающие агрегатирование трактора с сельхозмашинами. Заднее навесное трехточечное устройство обеспечивает сцепку и установку рабочего положения орудия в различных положениях по высоте по отношению трактора, поперечную корректировку за счет раскосов, жесткую фиксацию и свободное положение орудия за счет растяжек продольных тяг и паза в раскосе, позволяя работать с широкозахватными машинами для копирования рельефа поля. В наборе тягово-сцепных устройств имеются: автоматические сцепные устройства СА-1, поперечина ТСУ-1Ж-01, переднее навесное устройство, прицепное устройство (тяговый брус), тягово-сцепное устройство ТСУ-2Р («Питон»), тягово-сцепное устройство лифтового типа ТСУ-ЗВ, на которое возможна установка тягово-сцепных устройств других фирм- производителей.